«Сколько человек столкнется с жестокостью Судьбы, столько выйдет и последствий этой встречи. Беда нарушает мирную гладь повседневности подобно разрыву нити: непредсказуемо, внезапно. И сколько выдержки нужно, чтоб не свихнуться и остаться прежним, найти в себе силы и продолжать жить, даже если нечто служившее до сих пор смыслом бытия было безвозвратно утеряно? Сколько отваги и дерзости потребуется, чтобы бросить вызов этой безжалостной Судьбе, не преступая собственных принципов? И во что обращаются те несчастные, что потерпели неудачу и не сумели выкарабкаться?»
Этими словами знаменуется мое восхождение на новый этап АМВ—эдитинга, ибо эти строки служат аннотацией к моему последнему, на сегодняшний день, клипу, который я не пренебрег выставить в оценочную на самом массовом интернет—ресурсе России, посвященному АМВ—AMVNews. Тут я должен сказать «спасибо» Ди, который отпинал мне весь зад своими «пошли на Ньюз, пошли на Ньюз». Ну и вот. Я и пошел. И чего добился там? Меньше, чем хотелось бы (тут не без эгоизма), но столько, сколько и предполагалось. На Ньюзе мое м/в увидело больше народу, кто—то даже скачал, раз или два я видел его в аниме—группах «Вконтакте», по моим «хикки—френдам» разошлось, да и на Ньюзе «Гимн» удостоился ажна семи комментариев и средней оценки в 2,81/5,00 балл, что для такого «чайника» как я—уже урожай. Хоть в комментариях и получилась ситуация, аналогичная с «Закатом» на АКРОССе (самое обидное, что указали на те же самые ошибки и недостатки), но я по собственному суждению четко вижу прогресс по сравнению с «Закатом». Я откровенно считаю, что именно «Гимн Доблести» является моим первым клипом, приближенно и примитивно таким, каким он должен быть.
Идея клипа, собственно, возникла сама собой. Грубо говоря, этот проект являлся заказным. Как—то осенью еще до начала работы над «Закатом» мне поступила просьба от художницы Hitomi Hana, которой я обязан ядру идеи «Когда стенает Демон» и чей рисунок служит его «обложкой». Мне нужно было сделать что—нибудь на Блича, а именно на четвертую полнометражку. Я ради практики,на мысли «А почему бы и нет» согласился. Но впереди меня уже ожидал тот самый «Закат», так что «песенка» с «заказом» тянулась долгая и дотянулась аж до зимних каникул, ибо не давали «Закат», а после него конец семестра и самый лучший в моей жизни Январь, в который однако зачесалась первая сессия, посеявшая семя моей Мартапрельской Депрессии. Так вот и вышло, что с АМВ я распрощался на долгих три месяца. Но я не бездействовал. Все это время я подбирал аудиодорожку и знакомился с видеоисходником, разрабатывал концепт, продумывал настроение. Все это, разумеется, пошло на пользу, так что, едва была закрыта сессия, я мигом ломанулся в Вегас (хотя до этого было «Хоккайдо»—тогда было не без него) и состряпал клип за восемь дней. Не чета «Закату», верно?
К тому времени уже прошла первая годовщина с того момента, как мне снесло голову от АМВ. На тот момент на моем счету была не одна сотня просмотренных клипов, уже сформировался свой нрав и предпочтения в этом вопросе. И, так или иначе, но набранный зрительский опыт начал потихоньку строить свои порядки и в моих творческих процессах, все чаще подсказывая «Вот так пойдет», «А вот так будет не очень, лучше подправить». В «Гимне» у меня начала воспитываться такая черта как «мера». Немного неприятно, что я немножко отошел от «работы на хороших впечатлениях», когда я приходил в восторг от одного только процесса работы (так было с «Ремеди» и «Драмами»). В данном случае я уделил внимание технике и стремился к тому, чтобы предпринимаемые действия и наносимый FX имели свою цель и вели к нужному результату. Как я считаю, «Гимн»—моя самая качественная работа, хуже которой я делать впредь не должен, то есть постоянно развиваться с каждым новым проектом. Но и без «дефолтов» не обошлось. Так, я прогадал с интро, особенно с его музыкальным оформлением, которое выдалось нагнетающим, броским и напрягающим; затянутое «аутро», а также недостаточно проработанная синхронизация. Но я все таки очень надеюсь, что мне удалось передать хотя бы эскизно читаемый смысл. Ведь проект этот, в конце концов, предназначался именно для того, чтоб учиться наполнять м/в смыслом и жать на тормоз вовремя. Свои следующие проекты я постараюсь выполнить еще более аккуратными, интересными, качественными. Задатков идей уже набралось с десяток. Вопрос их реализации упирается в поиск "сорцов" и, опять же, мыслительную проработку видеоматериала.
Идея клипа, собственно, возникла сама собой. Грубо говоря, этот проект являлся заказным. Как—то осенью еще до начала работы над «Закатом» мне поступила просьба от художницы Hitomi Hana, которой я обязан ядру идеи «Когда стенает Демон» и чей рисунок служит его «обложкой». Мне нужно было сделать что—нибудь на Блича, а именно на четвертую полнометражку. Я ради практики,на мысли «А почему бы и нет» согласился. Но впереди меня уже ожидал тот самый «Закат», так что «песенка» с «заказом» тянулась долгая и дотянулась аж до зимних каникул, ибо не давали «Закат», а после него конец семестра и самый лучший в моей жизни Январь, в который однако зачесалась первая сессия, посеявшая семя моей Мартапрельской Депрессии. Так вот и вышло, что с АМВ я распрощался на долгих три месяца. Но я не бездействовал. Все это время я подбирал аудиодорожку и знакомился с видеоисходником, разрабатывал концепт, продумывал настроение. Все это, разумеется, пошло на пользу, так что, едва была закрыта сессия, я мигом ломанулся в Вегас (хотя до этого было «Хоккайдо»—тогда было не без него) и состряпал клип за восемь дней. Не чета «Закату», верно?
К тому времени уже прошла первая годовщина с того момента, как мне снесло голову от АМВ. На тот момент на моем счету была не одна сотня просмотренных клипов, уже сформировался свой нрав и предпочтения в этом вопросе. И, так или иначе, но набранный зрительский опыт начал потихоньку строить свои порядки и в моих творческих процессах, все чаще подсказывая «Вот так пойдет», «А вот так будет не очень, лучше подправить». В «Гимне» у меня начала воспитываться такая черта как «мера». Немного неприятно, что я немножко отошел от «работы на хороших впечатлениях», когда я приходил в восторг от одного только процесса работы (так было с «Ремеди» и «Драмами»). В данном случае я уделил внимание технике и стремился к тому, чтобы предпринимаемые действия и наносимый FX имели свою цель и вели к нужному результату. Как я считаю, «Гимн»—моя самая качественная работа, хуже которой я делать впредь не должен, то есть постоянно развиваться с каждым новым проектом. Но и без «дефолтов» не обошлось. Так, я прогадал с интро, особенно с его музыкальным оформлением, которое выдалось нагнетающим, броским и напрягающим; затянутое «аутро», а также недостаточно проработанная синхронизация. Но я все таки очень надеюсь, что мне удалось передать хотя бы эскизно читаемый смысл. Ведь проект этот, в конце концов, предназначался именно для того, чтоб учиться наполнять м/в смыслом и жать на тормоз вовремя. Свои следующие проекты я постараюсь выполнить еще более аккуратными, интересными, качественными. Задатков идей уже набралось с десяток. Вопрос их реализации упирается в поиск "сорцов" и, опять же, мыслительную проработку видеоматериала.
Автор:
MrSolaris007
Название:
Hymn of Bravery
Жанры:
Стори, драма
Использованная музыка:
Yousei Teikoku - Kourin
Yuki Kajiura - Promised Pain
Yousei Teikoku - Shuugeki no Ato de
Использованные аниме:
Bleach: The DiamondDust Rebellion
Bleach: The Hell Verse
Период создания:
1 неделя
Длительность:
4 минут 29 секунд
Программы:
Sony Vegas Pro 9.0, BluffTitler
Дедлайн:
January, 28 (2012)
Название:
Hymn of Bravery
Жанры:
Стори, драма
Использованная музыка:
Yousei Teikoku - Kourin
Yuki Kajiura - Promised Pain
Yousei Teikoku - Shuugeki no Ato de
Использованные аниме:
Bleach: The DiamondDust Rebellion
Bleach: The Hell Verse
Период создания:
1 неделя
Длительность:
4 минут 29 секунд
Программы:
Sony Vegas Pro 9.0, BluffTitler
Дедлайн:
January, 28 (2012)
Комментариев нет:
Отправить комментарий