*Комментарий датируется 30 октября 2011 года: «Сейчас такое чувство неописуемое во мне играет, когда одновременно и жалко/грустно подводить финальную черту, но и радостно пожать плоды двух последних месяцев, кои я посвятил работе над своим очередным проектом под «кодовым именем» Anime Music Video #3.
Еще в одном из комментариев к своему предыдущему клипу я посмел намекать на то, что у меня имелась идея по поводу следующего проекта и что он станет некоторой неожиданностью.. Увы, тот проект я отложил в долгий ящик за неимением видеоматериала для его реализации, хотя смог подобрать аудиотрек.. Но горевать и депрессовать пришлось совсем недолго, ибо давеча два месяца назад совершенно случайно, как это и бывает, во время просмотра замечательного и прекраснейшего аниме «Aoi Bungaku Series» («Классические истории»), в мыслях у меня машинально сошлись это аниме и музыкальная композиция, которая не выходила из моей головы пару недель.. Начал работу.. и уже по ее окончании могу сказать несколько вещей.
Я получил клип, вполне отвечающий моему первоначальному замыслу. При его воплощении потрачено немало нервов и решено немало технических и творческих проблем. Без кризисов не обходилось, но я все время тешу себя тем, что могло бы быть и хуже.. и как-то помогает)
Он является моим первым аниме миксом, а также самым амбициозным и трудоемким, объемным, и проработанным. Я постарался выдержать баланс между зрелищностью и смыслом сюжетом, коим клип не обделен. Я применял новые для меня, но далеко не инновационные для мира АМВ приемы: более продуманная и скомпонованная нарезка, модернизировал титры, поиграл с камерой, надеюсь, что хоть как то удачно, а так же поработал с цветом и пошалил с переходами. Чего я сильно боюсь и какую ошибку традиционно совершают большинство начинающих клипмейкеров, так это не переборщил ли я, и уместно ли это все было. Надеюсь, что это не испортит впечатления от просмотра! Желаю приятного просмотра!»
Сейчас же, когда с момента премьеры «Заката Судеб» прошло больше полугода,читать все выше написанное становится немного неприятно. Сейчас, когда впечатление от работы улетучилось, я могу трезво оценить клип. Что я скажу? Я шлепну себя ладонью по лобешнику и просетую «Какого?». И впрямь: что я делал и куда глядел, когда на свет рождалось ЭТО? На этот клип была потрачена уйма времени, опорожнена огромная тара нервов. Сколько унылых осенних вечеров я провел, отшлифовывая видеодорожки и производя несчетное число раз рендеринг? Если в этом семестре виновницей «застоя» в учебе была марто апрельская депрессия, то в первом основной груз ответственности лег ни на что—либо, а именно на этот проект. «Он мой хороший, он мой любимый», примерно такое у меня было к нему отношение. Да, собственно, ко всем проектам такое, но тут то это «самомнение» и сыграло со мной наверное самую злую шутку. «… самым амбициозным и трудоемким, объемным, и проработанным.», сказал я? Со всем я соглашусь, но изгажу последнее «свойство» так, что из под дерьма не видно будет. И я имею полное право это делать, потому что в конечном итоге этот проект я собственноручно испортил, едва только избрал неправильный «алгоритм» монтирования видеоряда. И ведь работал по нему около месяца прежде, чем заподозрил, что работа совсем неладится и не получается. И ведь я ж ленивая задница! Меня жаба задавила выделить дорожку, нажать «Delete» и проработать все заново. Но я этого не сделал, а лишь продолжил работу дальше, сказав себе: «Что есть, то есть, заблуждался—нестрашно, в дальнейшем поступать буду иначе». Пойдя другим путем, получил более гармоничный видеоряд. Это, думаю, легко можно заметить, если сравнить начало клипа и его вторую половину. В общем, что я хотел этим всем сказать. А хотел лишь опровергнуть свои же заявления, что «Я получил клип, вполне отвечающий моему первоначальному замыслу». Замысел был не такой ужасный, каким вышло исполнение, неговоря уж о том, что я беспощадно перемудрил там, напакостив «фифектами». Опять же в общем, план был хорош, от просмотра до сих пор имею удовольствие, но хватает сожаление, что все могло быть иначе и чище.
В принципе, этот клип стал для меня эдакой новой отправной точкой в АМВ—творчестве. Раззадоренный восхищенными откликами своих постоянных зрителей я дерзнул засветить свой продукт в Большом Мире и отправил его в Экзаменационную на АКРОСС, где я впервые познакомился с такой вещью, как конструктивная критика, ибо мой клип засудили так, что мама не горюй. И дело тут не то, что я на них «обиделся». У меня просто чуток поменялось отношение к тому, что я делаю, стал более самокритичным в своих творческих решениях. Я понял, что АМВ—это не игра, а такое же искусство, сопряженное с наукой, так что тяп—ляпом тут ничего не выйдет, а «Закат Судеб» явился таковым. Так вотЪ.
Я получил клип, вполне отвечающий моему первоначальному замыслу. При его воплощении потрачено немало нервов и решено немало технических и творческих проблем. Без кризисов не обходилось, но я все время тешу себя тем, что могло бы быть и хуже.. и как-то помогает)
Он является моим первым аниме миксом, а также самым амбициозным и трудоемким, объемным, и проработанным. Я постарался выдержать баланс между зрелищностью и смыслом сюжетом, коим клип не обделен. Я применял новые для меня, но далеко не инновационные для мира АМВ приемы: более продуманная и скомпонованная нарезка, модернизировал титры, поиграл с камерой, надеюсь, что хоть как то удачно, а так же поработал с цветом и пошалил с переходами. Чего я сильно боюсь и какую ошибку традиционно совершают большинство начинающих клипмейкеров, так это не переборщил ли я, и уместно ли это все было. Надеюсь, что это не испортит впечатления от просмотра! Желаю приятного просмотра!»
Сейчас же, когда с момента премьеры «Заката Судеб» прошло больше полугода,читать все выше написанное становится немного неприятно. Сейчас, когда впечатление от работы улетучилось, я могу трезво оценить клип. Что я скажу? Я шлепну себя ладонью по лобешнику и просетую «Какого?». И впрямь: что я делал и куда глядел, когда на свет рождалось ЭТО? На этот клип была потрачена уйма времени, опорожнена огромная тара нервов. Сколько унылых осенних вечеров я провел, отшлифовывая видеодорожки и производя несчетное число раз рендеринг? Если в этом семестре виновницей «застоя» в учебе была марто апрельская депрессия, то в первом основной груз ответственности лег ни на что—либо, а именно на этот проект. «Он мой хороший, он мой любимый», примерно такое у меня было к нему отношение. Да, собственно, ко всем проектам такое, но тут то это «самомнение» и сыграло со мной наверное самую злую шутку. «… самым амбициозным и трудоемким, объемным, и проработанным.», сказал я? Со всем я соглашусь, но изгажу последнее «свойство» так, что из под дерьма не видно будет. И я имею полное право это делать, потому что в конечном итоге этот проект я собственноручно испортил, едва только избрал неправильный «алгоритм» монтирования видеоряда. И ведь работал по нему около месяца прежде, чем заподозрил, что работа совсем неладится и не получается. И ведь я ж ленивая задница! Меня жаба задавила выделить дорожку, нажать «Delete» и проработать все заново. Но я этого не сделал, а лишь продолжил работу дальше, сказав себе: «Что есть, то есть, заблуждался—нестрашно, в дальнейшем поступать буду иначе». Пойдя другим путем, получил более гармоничный видеоряд. Это, думаю, легко можно заметить, если сравнить начало клипа и его вторую половину. В общем, что я хотел этим всем сказать. А хотел лишь опровергнуть свои же заявления, что «Я получил клип, вполне отвечающий моему первоначальному замыслу». Замысел был не такой ужасный, каким вышло исполнение, неговоря уж о том, что я беспощадно перемудрил там, напакостив «фифектами». Опять же в общем, план был хорош, от просмотра до сих пор имею удовольствие, но хватает сожаление, что все могло быть иначе и чище.
В принципе, этот клип стал для меня эдакой новой отправной точкой в АМВ—творчестве. Раззадоренный восхищенными откликами своих постоянных зрителей я дерзнул засветить свой продукт в Большом Мире и отправил его в Экзаменационную на АКРОСС, где я впервые познакомился с такой вещью, как конструктивная критика, ибо мой клип засудили так, что мама не горюй. И дело тут не то, что я на них «обиделся». У меня просто чуток поменялось отношение к тому, что я делаю, стал более самокритичным в своих творческих решениях. Я понял, что АМВ—это не игра, а такое же искусство, сопряженное с наукой, так что тяп—ляпом тут ничего не выйдет, а «Закат Судеб» явился таковым. Так вотЪ.
Автор:
MrSolaris007
Название:
Decline of Destinies
Жанры:
Драма, романтика, ужасы, психоделика
Использованная музыка:
Hasimoto Yukari - Psychocandy
Scorpions - Humanity
Использованные аниме:
Aoi Bungaku Series, Kara no Kyoukai, Hellsing Ultimate OVA, Blade
Период создания:
2 месяца
Длительность:
5 минут 35 секунд
Программы:
Sony Vegas Pro 9.0, BluffTitler
СКРИНШОТЫ
Комментариев нет:
Отправить комментарий