Пустует Блог, еле-еле наполняется ЖЖ - скоро, наверное, и вовсе разучусь писать что-то не в формате Твиттера или кратких аннотаций к музыкальным постам "Вконтактике". А ведь мне еще "Демона" заканчивать предстоит.. рано или поздно.. так или иначе..
А на неделе подошел к концу очередной BigContest (БК). Umika разорвала собственный шаблон и заняла лишь третье место, а не первое, как то было на всех прошлогодних АМВ-конкурсах. Winner'ом же стала работа от RenaSun - реально невидаль, чтоб вершину рейтинга кОна занял клип-сюжетник, а не визуалка. Мое личное впечатление от клипа очень и очень среднее, хотя объективных пререканий реально мало. Для меня ее любимой работой неизменно остается We Can We Dream на "К-он"чик. Хотя Умика нынче здорово подкачалась в скилле построения и передачи сюжета - даже я это заметил. "Лабиринту" посчастливилось побывать в малине: несмотря на всю свою _шедевральность_, третий тур голосования (что, кстати сказать, является первой практикой в истории БК) определил его на второе место. Вообще, БК вроде удался. За время демонстраций затараканил на комп порядка 30 клипов: какие-то реально понравились, другие же - за одним числом или из-за интересных/полезных фич. Даже в избранном два АМВ гордо пребывает: "Лабиринт" (да ну?? Оо) и как ни странно работа от Зевса, из-за которой познакомился с замечательной группой Scream Silence и которая волей-неволей весьма часто пересматривается. Помимо этого здорово улыбнули работы Юки на гигабаянные исходники вроде Блича, Наруты и проч, а также милое безумие на анимеху "Тигр и кролик" под названием Tiger-Man, которые однако в общем рейтинге заняли всего лишь 21 и 23 места соответственно. Зато Тайгер-мэн взял ному (номинацию) "Лучший фан", с чем его и поздравляю, несмотря на то, что видел на его месте Юку ^_^. А теперь вернемся к барашкам.
А на неделе подошел к концу очередной BigContest (БК). Umika разорвала собственный шаблон и заняла лишь третье место, а не первое, как то было на всех прошлогодних АМВ-конкурсах. Winner'ом же стала работа от RenaSun - реально невидаль, чтоб вершину рейтинга кОна занял клип-сюжетник, а не визуалка. Мое личное впечатление от клипа очень и очень среднее, хотя объективных пререканий реально мало. Для меня ее любимой работой неизменно остается We Can We Dream на "К-он"чик. Хотя Умика нынче здорово подкачалась в скилле построения и передачи сюжета - даже я это заметил. "Лабиринту" посчастливилось побывать в малине: несмотря на всю свою _шедевральность_, третий тур голосования (что, кстати сказать, является первой практикой в истории БК) определил его на второе место. Вообще, БК вроде удался. За время демонстраций затараканил на комп порядка 30 клипов: какие-то реально понравились, другие же - за одним числом или из-за интересных/полезных фич. Даже в избранном два АМВ гордо пребывает: "Лабиринт" (да ну?? Оо) и как ни странно работа от Зевса, из-за которой познакомился с замечательной группой Scream Silence и которая волей-неволей весьма часто пересматривается. Помимо этого здорово улыбнули работы Юки на гигабаянные исходники вроде Блича, Наруты и проч, а также милое безумие на анимеху "Тигр и кролик" под названием Tiger-Man, которые однако в общем рейтинге заняли всего лишь 21 и 23 места соответственно. Зато Тайгер-мэн взял ному (номинацию) "Лучший фан", с чем его и поздравляю, несмотря на то, что видел на его месте Юку ^_^. А теперь вернемся к барашкам.
В этом году в БК принимал свое первое участие и я. После АК (АКРОСС-Кона) уже хочется делать клипы не просто так: для себя, для друзей и Вконтактика. Возникает потребность в более суровой, _объективной и профессиональной_ критике, хочется как-то развиваться в области монтажа и чтоб кто-то наблюдал за ростом, каким бы интенсивным он ни был. Так и с этим клипом.
АМВ-проект по «Эпохе смут» висел на мне еще с прошлой зимы, но добрых 7 месяцев я стоял у выбора подходящего аудиотрека, сменившегося порядка 10 раз. С пришествием «Самурайского сердца» неясности нейтролизовались – я начал обдумывать, чего б такого теперь заделать. Чем больше я знакомился с треком, тем сильнее убеждался, что лучше него к Эпохе мало чего подойдет по настроению, по характеру, темпоритму и тематике. Пятый Проект для АК на какое-то время разлучил меня с Эпохой, и подступиться сумел лишь в этом январе.
АМВ-проект по «Эпохе смут» висел на мне еще с прошлой зимы, но добрых 7 месяцев я стоял у выбора подходящего аудиотрека, сменившегося порядка 10 раз. С пришествием «Самурайского сердца» неясности нейтролизовались – я начал обдумывать, чего б такого теперь заделать. Чем больше я знакомился с треком, тем сильнее убеждался, что лучше него к Эпохе мало чего подойдет по настроению, по характеру, темпоритму и тематике. Пятый Проект для АК на какое-то время разлучил меня с Эпохой, и подступиться сумел лишь в этом январе.
«Клипание» затянулось аж до конца марта, так как за время работы приходилось не однократно брать перерывы вплоть до недели, чтоб уладить дела с учебой и просто отдохнуть. Лень тоже, кстати, процветала как могла – такой бодрый и забористый настрой клипа (экшен + комеди) оказался не из тех, с которым я могу работать в большинстве своих состояний. То есть вне моей зоны комфорта. Больших усилий требовало даже открытие редактора и проект-файла, не говорю уж о самом монтаже, когда возникала необходимость вкладывания в видеоряд бодрого настроения и состояния балдежной легкости. После длительной работы над драмами это и в самом деле тяжело: войти в кураж, поймать веселящий поток сознания. Ближе к марту я понял для себя, что к подобному жанру не подойду еще длительное время. Однако, за май я выполнил два двухдневных клипа-комедии. Но одно дело пара дней, а другое – пара месяцев.
После «Бёрнздауна» следующим проектом я захотел сконцентрироваться исключительно на монтаже и сделать что-нибудь не сумбурно сюжетное и максимально доступное к пониманию. Этим и занялся в новом клипе (в «Облаках»). Покорпев добрых две недели над блокнотом, после третьего приближения я наметил рамки концепта, в которых и буду строить сюжет и подбирать кадры. Моей главной целью была визуальная простота (без навороченных эффектов), ровность, ясность повествовательной линии, которую я все-таки постарался уместить в экшене – эффектно сценический тупо-рандом меня ни коим боком не привлекал и не устраивал. В Вегасе я наловчился еще в Пятом Проекте, так что редактором владел почти интуитивно, не заморачиваясь над тем, как что надо делать, заботясь лишь о получавшемся видео.
Сейчас с момента закрытия Шестого Проекта АМВ и его премьеры на БК прошло уже два месяца. Зрительские и авторские отзывы всякие разношерстные и диаметрально противоположные. Для кого-то подобное сочетание м/в было приятным открытием, а у кого-то взыгрывал неимоверный баттхерд от режущих слух японцев, причем последних очевидное преимущество, что, вообще, для меня высшей степени странность. Быть связанным с аниме, работать с ним в клипах, быть частью японской культуры хотя бы периферийно, и тут такой «номер». Реальный OMG. Общее мнение критиков не сказать что приятное, но и не такое уж и неожиданное. Нашлось несколько понимающих товарищей, в-основном же занудство и трёп о недостатках, многие из которых, впрочем, объективно присутствовали. Что есть, то есть. После опыта на АК уже не принимаю резкую критику слишком близко. Тем более я и сам замечал за собой, как я частенько скучал во время работы над этим клипом - не было 150%-ной личной увлеченности и искры. Отсюда и настроения в работе минимум. Зато с синхрой у меня все хорошо. Не слил. Да это было б и странно, плачевно и указывало бы лишь на деградацию.
Общий итог: практика оказалась полезной. Я реально понял, почувствовал на собственной шкуре, каково это: работать над экшен-клипами, способными взбодрить и раздинамить настроение зрителя. Мой клип вышел в первый тур финала и на текущий момент имеет зрительский рейтинг 3,55/5,00, что в принципе заслуженно и наглядно демонстрирует даже мою собственную оценку проделанной работы.
Сейчас в ближайшей перспективе у меня имеется один новый проект, в котором я выйду за рамки аниме-клиподела и испытаю себя в работе с реальными видеоисходниками. Идея м/в пришла еще в марте и на данный момент имею уже нарезанные сцены и какие-то намеки на концепт, который еще предстоит конкретизировать, а потом и реализовать. В этом клипе я целиком и полностью буду работать в Премьере, который я уже успел немного освоить во время выполнения двухдневных работ.
После «Бёрнздауна» следующим проектом я захотел сконцентрироваться исключительно на монтаже и сделать что-нибудь не сумбурно сюжетное и максимально доступное к пониманию. Этим и занялся в новом клипе (в «Облаках»). Покорпев добрых две недели над блокнотом, после третьего приближения я наметил рамки концепта, в которых и буду строить сюжет и подбирать кадры. Моей главной целью была визуальная простота (без навороченных эффектов), ровность, ясность повествовательной линии, которую я все-таки постарался уместить в экшене – эффектно сценический тупо-рандом меня ни коим боком не привлекал и не устраивал. В Вегасе я наловчился еще в Пятом Проекте, так что редактором владел почти интуитивно, не заморачиваясь над тем, как что надо делать, заботясь лишь о получавшемся видео.
Сейчас с момента закрытия Шестого Проекта АМВ и его премьеры на БК прошло уже два месяца. Зрительские и авторские отзывы всякие разношерстные и диаметрально противоположные. Для кого-то подобное сочетание м/в было приятным открытием, а у кого-то взыгрывал неимоверный баттхерд от режущих слух японцев, причем последних очевидное преимущество, что, вообще, для меня высшей степени странность. Быть связанным с аниме, работать с ним в клипах, быть частью японской культуры хотя бы периферийно, и тут такой «номер». Реальный OMG. Общее мнение критиков не сказать что приятное, но и не такое уж и неожиданное. Нашлось несколько понимающих товарищей, в-основном же занудство и трёп о недостатках, многие из которых, впрочем, объективно присутствовали. Что есть, то есть. После опыта на АК уже не принимаю резкую критику слишком близко. Тем более я и сам замечал за собой, как я частенько скучал во время работы над этим клипом - не было 150%-ной личной увлеченности и искры. Отсюда и настроения в работе минимум. Зато с синхрой у меня все хорошо. Не слил. Да это было б и странно, плачевно и указывало бы лишь на деградацию.
Общий итог: практика оказалась полезной. Я реально понял, почувствовал на собственной шкуре, каково это: работать над экшен-клипами, способными взбодрить и раздинамить настроение зрителя. Мой клип вышел в первый тур финала и на текущий момент имеет зрительский рейтинг 3,55/5,00, что в принципе заслуженно и наглядно демонстрирует даже мою собственную оценку проделанной работы.
Сейчас в ближайшей перспективе у меня имеется один новый проект, в котором я выйду за рамки аниме-клиподела и испытаю себя в работе с реальными видеоисходниками. Идея м/в пришла еще в марте и на данный момент имею уже нарезанные сцены и какие-то намеки на концепт, который еще предстоит конкретизировать, а потом и реализовать. В этом клипе я целиком и полностью буду работать в Премьере, который я уже успел немного освоить во время выполнения двухдневных работ.
А пока. Мой авторский комментарий к клипу:
"Клан – это братия, что любимее красивейшей из жен. Клан - это когда пир мало отличим от стихийного бедствия, а трагедия находит отклик в сердце каждого.
Мы жизнь проводим в поиске Клинка, способного зажечь наш Дух в доблестной агонии. Мы знаем, что тот день настанет. А пока.. Поиграем еще немного мы с Судьбой и улизнем в который раз от Смерти из-под носа.
Для нас есть лишь два гаранта бытия: наш меч и спина брата. Зубами вцепимся мы в глотку бесов, но не допустим слабины. А кто посмеет бросить вызов нам, рискует кончить дни в канаве: мы за грехом не постоим за честь и имя Клана.
Клип посвящается моему бравому Сенсею."
Мы жизнь проводим в поиске Клинка, способного зажечь наш Дух в доблестной агонии. Мы знаем, что тот день настанет. А пока.. Поиграем еще немного мы с Судьбой и улизнем в который раз от Смерти из-под носа.
Для нас есть лишь два гаранта бытия: наш меч и спина брата. Зубами вцепимся мы в глотку бесов, но не допустим слабины. А кто посмеет бросить вызов нам, рискует кончить дни в канаве: мы за грехом не постоим за честь и имя Клана.
Клип посвящается моему бравому Сенсею."
Сам клип можно скачать здесь.
Автор:
Kimihairu
Название:
You still fly in clouds
Жанры:
Название:
You still fly in clouds
Жанры:
Action, Story, Fun/Comedy
Использованная музыка:
SPYAIR - Samurai Heart
Использованные аниме:
Sengoku Basara, Sengoku Basara Two, Sengoku Basara: The Last Party
Период создания:
3 месяца (03.01-30.03.2013)
Длительность:
3 минуты 15 секунд
Программы:
Sony Vegas Pro 11.0
Премьера:
April, 5 (2013)
Использованная музыка:
SPYAIR - Samurai Heart
Использованные аниме:
Sengoku Basara, Sengoku Basara Two, Sengoku Basara: The Last Party
Период создания:
3 месяца (03.01-30.03.2013)
Длительность:
3 минуты 15 секунд
Программы:
Sony Vegas Pro 11.0
Премьера:
April, 5 (2013)
Комментариев нет:
Отправить комментарий